Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
5 Февраля 2025 в 10:35

Яндекс заблокировал почти 300 тыс. аккаунтов недобросовестных рекламодателей в 2024 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1360
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ в 2024 году заблокировал около 300 тысяч аккаунтов рекламодателей, которые пытались обойти правила размещения объявлений. Это почти на 40% больше, чем в 2023 году. Быстрее находить мошенников, алгоритмам Яндекса помогает искусственный интеллект. Скорость обнаружения и блокировки аккаунтов мошенников по итогам 2024 года выросла в 12 раз.

По сообщению компании, иногда недобросовестные рекламодатели после прохождения модерации меняют контент на фишинговый. Алгоритмы, в основе которых лежит искусственный интеллект, проверяют, не изменилась ли тематика сайта и контента, на которые ведут объявления.

Большая часть объявлений, заблокированных Яндексом, связана с фишингом – за подобные нарушения было заблокировано более трех тысяч рекламных доменов. Одним из самых массовых форматов фишинга являются попытки кражи данных пользователей через QR-код.

Алгоритмы проверяют и площадки РСЯ. В 2024 году система заблокировала более 20 тысяч сайтов, свыше четырех тысяч приложений и около 29 тысяч каналов Telegram.

Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству:

Ежедневно на модерацию поступает более 230 миллионов рекламных объявлений. По статистике, на миллион хороших приходится примерно сто баннеров мошенников. Отследить злоумышленников при таком объеме – непростая задача: мошенники придумывают новые способы обхода модерации. Поэтому мы постоянно развиваем технологии, чтобы рекламная выдача была безопасной и соответствовала запросам пользователя. Мы используем десятки различных эвристик, чтобы находить новые виды мошенничества, а также задействуем YandexGPT для поиска подозрительных текстов, анализируем различные данные об объявлениях, чтобы как можно быстрее находить и блокировать мошенников.

Напомним, ранее Яндекс открыл отбор в закрытое сообщество продвинутых специалистов, которые работают с сервисами Яндекс Рекламы.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть