Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Августа 2017 в 10:07

Яндекс запускает аналитический инструмент для ретейлеров, брендов и производителей товаров

0 3514

kkt_0306-1080x675.jpg

Яндекс запускает пилотный аналитический проект, который основывается на данных о покупках с касс магазинов. Напомним, что с 1 июля эти данные отправляются онлайн в ФНС через операторов фискальных данных. Обезличенная информация поможет создать новые аналитические инструменты.

Пилотный проект, который планируется проводить в течение 12 месяцев, предназначен для брендов, ретейлеров и производителей товаров повседневного спроса.

В нем уже согласились принять участие PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever и другие ретейлеры. На данный момент Яндекс.ОФД (оператор фискальных данных) ведет переговоры с розничными сетями.

Новый аналитический инструмент позволит заранее узнавать, когда товар закончится на полке, поможет правильнее подбирать ассортимент, запускать акции на основе прогнозов о всплесках продаж и точнее оценивать эффективность экспериментов в магазине.

Кроме того, с помощью виртуальной аналитики ретейлеры могут видеть, в какое время суток и вместе с какими товарами покупается тот или иной продукт, а также настроят ассортимент под спрос потребителей.

Для составления аналитики Яндекс также планирует подключить данные других своих сервисов: Погоды, Пробок и Карт. Например, определенная погода может спровоцировать покупку тех или иных товаров, а пробки — снизить трафик торговых точек.

Как считают в компании Яндекс, аналитика на основе фискальных данных точнее традиционных исследований, которые проводят корпорации для повышения продаж. К тому же за последнее время привычки покупателей стали сменяться гораздо быстрее, чем раньше.

Источник: Ведомости

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть