Яндекс создает единую рекламную платформу. Теперь рекламодатели смогут размещать баннеры одновременно на Маркете, Еде, Лавке, Деливери и Go и управлять ими в одном кабинете. Там можно будет сразу задать бюджет, продолжительность, аудиторию и другие параметры общей кампании на всех сервисах. Если раньше для размещения баннерной рекламы во всех сервисах, надо было обратиться в каждый из них, то теперь завести рекламную кампанию станет проще.
Благодаря сквозной настройке кампании, рекламодатели смогут использовать все возможности межканальных коммуникаций. Например, пользователь, смотревший товар на Маркете, увидит баннер и в Лавке или наоборот. При необходимости можно запустить рекламу только на пользователей отдельной площадки. Таким образом рекламодатели смогут влиять на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые виды креатива.
Пользователи увидят баннеры в экосистеме Яндекса, поэтому будут воспринимать их скорее как нативное предложение, которое подходит под их запросы, а не как чужеродную рекламу.
Рекламодатели Маркета уже получили доступ к единой рекламной платформе. Они могут разместить баннеры не только в Маркете, но и в Еде, Лавке, Деливери и супераппе Яндекс Go через личный кабинет, в настройках баннерной рекламы. Рекламодатели остальных сервисов Яндекса могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить общую баннерную кампанию.
С помощью единой рекламной платформы можно будет запускать и рекламу внешних ресурсов, когда баннер ведет пользователя сервиса на сторонний сайт.
Сейчас медиаагентства могут запустить такие компании через личный кабинет рекламодателя на Маркете и выбрать для размещения маркетплейс и Лавку.
Напомним, что у частных Телеграм-каналов теперь есть доступ к монетизации в Рекламной сети Яндекс. Кроме того, в РСЯ появилась возможность добавить информацию о доставке. А у рекламодателей Яндекс Директ теперь есть возможность следить за статистикой кампаний и остатком на счете через бота в Telegram.
Источник: пресс-релиз Яндекса