Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
Свободная рекламная площадь привлекает тысячи рекламодателей, которые размещают свои объявления в различных рекламных системах. Чтобы понять, кто из них займет конкретное место, требуется посредник, который сможет детально проанализировать все факторы и решит, кому отдать его. Таким посредником и является платформа-медиатор.
Медиация Яндекса способна показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.
Чтобы приложения получали наибольший доход, в мобильной медиации алгоритм, основанный на машинном обучении. Используя большие данные, алгоритм определяет, рекламу какого монетизатора показать для каждого полученного запроса. Он анализирует все запросы по различным вводным, выбирая того монетизатора, который готов купить показ по наиболее выгодной для площадки цене.
Яндекс выделяет следующие преимущества мобильной медиации:
Владельцы приложений сейчас могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook.
Среди доступных рекламных форматов в медиации:
Медиацию от Яндекса можно настроить в интерфейсе РСЯ.