Яндекс.Маркет запускает проверку качества магазина, которая поможет вовремя обнаружить неполадки на Турбо-страницах, сохранить заказы и доверие пользователей.
Согласно опросу Яндекс.Маркета, 61% пользователей ожидают получить подтверждение заказа от магазина в течение двух часов.
Чтобы магазин мог проверить работу корзины и убедиться, что команда быстро реагирует на заказы, специалист Маркета сделает тестовый заказ в магазине при первичном подключении Турбо-страниц или при сигнале со стороны пользователей.
Автоматическая система мониторинга Турбо-страниц для интернет-магазинов будет раз в день проверять:
Если что-то пойдет не так, система оперативно распознает ошибку и пришлет уведомление на почту или в интерфейсе Вебмастера.
80% магазинов уже успешно прошли контроль качества и соответствуют ожиданиям пользователей, – сообщается в блоге Яндекса.
Владельцы Турбо-страниц, которые не прошли проверку системы, узнают о неполадках в интерфейсе Вебмастера – из уведомлений или в разделе «Настройки» – «Контроль качества». Внести исправления нужно в течение месяца с момента получения уведомления. Если не исправить ошибки, для таких Турбо-страниц не будут работать товарные сниппеты на поиске, а дальнейшем такие магазины будут отключены от технологии Турбо до исправления ошибок.
Все новые магазины, которые подключат Турбо-страницы, будут проходить проверку при первом подключении. Если они не пройдут стандарт качества, то будут опубликованы после исправления всех недочётов.
Для Турбо-страниц со сторонними корзинами работает только автоматическая проверка работы корзины – контроль качества цен и товарных карточек недоступен. Если внешняя корзина настроена некорректно, уведомление в Вебмастере расскажет об этом.
Чтобы пройти полную проверку и получать оперативные уведомления, необходимо использовать корзину на Турбо.
Подробнее о проверке качества Турбо-страниц для интернет-магазинов – в Справке.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей