Яндекс анонсировал обновления в API Директа для Турбо-страниц.
В сервисе Ads появится новое поле – TurboPageId. В структуре TextAd достаточно будет указать одно из полей Href, VCardId и TurboPageId. А в структурах TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd достаточно будет указать одно из полей Href и TurboPageId. Поле Href станет необязательным в методе add, а в методах update и get оно станет nillable. Важно: метод get может вернуть nil (null) в поле Href, к примеру, если рекламодатель удалил основную ссылку объявления.
В сервис Sitelinks добавят поле TurboPageId. В структуре Sitelink достаточно будет указать одно из полей Href и TurboPageId. Помимо этого, в методе get появится входной параметр SitelinkFieldNames, в котором можно будет перечислить имена полей быстрой ссылки, которые требуется получить.
Список опубликованных Турбо-страниц рекламодателя можно будет получить при помощи нового метода – TurboPages.get.
Поддержка Турбо-страниц в API появится в течение ближайших трех недель.
Напомним, недавно Яндекс запустил возможность создавать десктопные Турбо-страницы в Директе.