Яндекс запустил партнерский кабинет для рекламных агентств. Доступ к кабинету будет выдаваться главному представителю агентства, который, в свою очередь, уже сможет дать доступ другим сотрудникам, предварительно выбрав уровень доступа и нужные разделы.
Яндекс:
Мы запускаем Партнерский кабинет для рекламных агентств на территории России. Это самостоятельный интерфейс, в котором будут собраны все необходимые документы, информация о сертификации, премиях и бонусах. На данный момент кабинет работает в режиме бета-тестирования.
Сейчас в Партнерском кабинете доступны два раздела:
Вся информация доступна в интерфейсе кабинета, а некоторые отчеты можно скачивать. Для данных о бонусах доступна выгрузка в виде отчета по каждому клиенту отдельно или по всем клиентам сразу.
В скором времени в кабинете также появится раздел «Маркировка», где рекламодатели смогут загружать финансовую информацию, формировать и отправлять отчеты для ОРД.
Напомним, Яндекс опубликовал исходный код и документацию фреймворка userver.
Источник: Яндекс