Яндекс запускает обновленный рейтинг организаций – Рейтинг 3.0, основанный на машинном обучении.
Новый подход к формированию рейтинга заключается в главенствовании машинного интеллекта, обученного на большом массиве данных о качестве организаций. Чем больше отзывов и рейтингов оставляют пользователи, тем точнее становится алгоритм расчета рейтингов: формула обучается самостоятельно. В связи с переходом на новый рейтинг владельцы организаций могли заметить некоторые изменения последние несколько недель.
Новое распределение оценок выглядит следующим образом:
Как видно на графике, выросло количество и положительных, и отрицательных оценок – в зависимости от того, насколько качественным был источник основных оценок для организации. В случае, если вы заметили, что рейтинг вашей организации снизился, необходимо использовать маркетинговые подходы, направленные на увеличение лояльности к организации.
Напомним, в июле представители Яндекса рассказали, как формируется рейтинг организаций в Справочнике.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров