Яндекс сообщил об открытии Школ для вебмастеров и маркетологов. В рамках курса специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания семантической разметки и до построения стратегии продвижения бренда.
Школа для вебмастеров предназначена для владельцев сайтов, продвинутых и начинающих специалистов. В программу курса войдет около 30 лекций, на которых расскажут, как создать качественный сайт, хорошо представить его в поиске, а также оценить его эффективность при помощи аналитических инструментов. Лекции будут вести Михаил Сливинский, Алексей Иванов, Екатерина Ерошина, Елена Першина, Дмитрий Сатин, Петр Аброськин и другие специалисты.
Школа интернет-маркетинга представляет собой трехдневный интенсивный курс, предназначенный для бренд-менеджеров и маркетологов. Занятия будут посвящены различным аспектам продвижения брендов в сети. Лекции будут читать представители «Билайна», Adidas, Nestle, а также Яндекса. В процессе обучения они будут использовать примеры из собственной практики.
Оба курса будут проводиться бесплатно осенью 2015 года в московском офисе Яндекса. Послушать лекции также можно будет онлайн.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.