
В ноябре 2015 года Яндекс
Как рассказала Мария, новости для нового информагентства будут готовиться автоматическими алгоритмами Яндекса на основе анализа данных. Сразу после запуска сервис начнет освещать ситуацию на дорогах, погоду, а также наиболее интересные пользователям события. Позже список тем будет расширен.
Данные будут транслироваться в режиме реального времени и в разных форматах для каждого типа СМИ. Так, например, для телеканалов это будут графики, для радиостанций – интерфейс с текстами, для информагентств – лента уведомлений. Подписка будет бесплатной.
Как отмечают представители компании, в данный момент Яндекс уже предоставляет эту услугу ряду изданий, в том числе агентству Интерфакс. Исполнительный директор Службы финансово-экономической информации Юрий Погорелый подтвердил, что агентство несколько лет получает данные Яндекса о пробках, генерируемые роботами.