Яндекс представил три новых премиальных формата рекламы в Картах и Навигаторе. Рекламодателям стали доступны Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута.
Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах привлечет внимание пользователей в приложениях Яндекс Карты и Навигатор благодаря кастомизированной 3D-модели на карте, которая органично вписывается в приложение. Формат может быть представлен не только стандартными логотипами, но и в виде флагманских продуктов, визуализированных образов главных ценностей бренда или желаний пользователей. Например, в виде кофейной чашки с булочкой, самокатов или подарков.
Баннер в Геосервисах со сторис можно увидеть на экране во время остановки автомобиля. По клику открывается сторис с дополнительной информацией о продукте или услуге с возможностью перехода на сайт компании.
Премиум-баннер при построении маршрута показывается в Навигаторе. Кликнув на объявление, пользователь попадет напрямую на сайт в браузере, может открыть сайт внутри приложения, посмотреть сторис рекламодателя или фуллскрин-баннер.
Денис Малявин, руководитель геомедийной рекламы в Яндексе:
Реклама в Яндекс Картах и Навигаторе – это возможность нативно встроиться в пользовательский сценарий – геосервисы «всегда в кармане» и ежедневно помогают решать повседневные задачи аудитории. С их помощью люди ищут нужный магазин, заправку или парикмахерскую. По данным Ipsos, 97% респондентов хотя бы раз использовали геосервисы за последний месяц, при этом 86% опрошенных отдают предпочтение сервисам Яндекса. Такая активность пользователей – отличная возможность для бизнеса построить контакт с платежеспособной аудиторией, запомниться и помочь решить задачи как в моменте, так и в более долгосрочном плане, а новые форматы позволят достигнуть этих целей еще быстрее и эффективнее.
Напомним, ранее Яндекс 360 запустил в Мессенджере дозвоны в групповых видеовстречах.
Источник: пресс-релиз Яндекса