Яндекс запустил новый тип RTB-блока для монетизации приложений – адаптивный баннер. Его размер настраивается динамически в зависимости от разрешения экрана, что позволяет быстро подключить рекламу сразу для всех устройств.
В адаптивном баннере реклама отображается без полей и заполняет весь блок. Вот как это выглядит в приложении:
В новом баннере показываются только текстово-графические объявления Яндекс.Директа. У рекламодателей есть возможность зафиксировать его в верхней или нижней области экрана.
Напомним, что в конце апреля поисковик запустил программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности. Участвующие в программе партнеры Рекламной сети Яндекса могут получить дополнительное вознаграждение – до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России.
Источник: блог Яндекса