
Яндекс запустил агентскую сертификацию по Яндекс.Метрике. Задача сертификации – помочь клиентам выбрать партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.
Список сертифицированных агентств будет опубликован на сайте Метрики. Сейчас в него уже входят пять агентств, получивших статус в рамках тестирования процесса сертификации.
Претендовать на получение статуса могут агентства, у которых в штате работают как минимум три специалиста с действующими именными сертификатами по Яндекс.Метрике. При этом один из специалистов должен иметь опыт публичных презентаций и выступлений на отраслевых конференциях в качестве спикера. А в агентстве есть готовый, согласованный с клиентом кейс по использованию продвинутых возможностей Яндекс.Метрики для решения бизнес-задач.
Сертификация проходит в два этапа: Яндекс детально рассматривает предоставленный кейс, а затем проводит собеседование со спикером агентства. Отправить заявку на получение сертификата можно по почте.
У агентств, получивших статус впервые, он будет действовать в течение полугода. Затем его понадобится подтверждать раз в квартал.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса