Команда Яндекса внедрила возможность автоматической расстановки рекламы на Турбо-страницах. Технология работает на основе алгоритма, который будет контролировать «зарекламленность» страницы и добавлять объявления наиболее выгодным способом как для площадок, так и для пользователей. Так что маркетологи смогут сосредоточиться на контроле эффективности рекламных блоков без вмешательства разработчиков, отмечают в блоге Яндекса для вебмастеров.
Чтобы воспользоваться новым методом, необходимо ввести ID рекламных блоков в настройках Турбо-страниц в Вебмастере для фидов. В результате первый ID будет показывать рекламу для первого рекламного блока, второй — для второго и так далее. Яндекс рекомендует указывать уникальный ID для каждого места, чтобы в дальнейшем сравнивать статистику с рекламных блоков на разных позициях.
Главенствующей рекомендацией по-прежнему остается реклама, переданная через RSS-канал. Так что, если на странице уже есть добавленные через RSS рекламные блоки, автрасстановка просто не включится.
Чтобы сделать размещение рекламы на Турбо-страницах еще эффективнее, Яндекс призывает вебмастеров делиться результатами экспериментов:
Мы рекомендуем всем попробовать данный метод размещения рекламы на фидах, где не добавлены рекламные блоки, и сравнить его эффективность с рекламой, добавленной напрямую через RSS. Если по каким-то причинам ваша расстановка рекламы вдруг окажется лучше той, что предложил наш алгоритм, пожалуйста, напишите нам.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров