Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
5 Июня 2023 в 12:23

Яндекс запустил баннер под поисковой строкой на ya.ru

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4630
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил возможность запустить рекламу под поисковой строкой на странице ya.ru. Баннер является единственным рекламным форматом на ya.ru и сейчас позволяет охватить внимание более 50 млн пользователей страницы и Яндекс Браузера.

Баннер на главной Яндекса

Формат показывается как в версии для компьютеров, так и в мобильной версии ya.ru и браузера. По результатам закрытых тестов нового формата, рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.

Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных проектов:

Для решения бизнес-задач рекламодателям нужен качественный охватный инвентарь. И отвечая на запрос рынка, мы продолжаем развивать рекламные форматы. Так, в конце прошлого года мы запустили два премиальных медийных продукта, которые позволяют брендам заметно присутствовать на сервисах и в поиске Яндекса. Теперь для максимизации охватов рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который сейчас показывается на странице ya.ru и в новой вкладке браузера.

Рекламное размещение доступно только по фиксированному CPM, можно выбрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных или десктопных устройствах. Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте на Портале Рекламы.

Напомним, ранее Яндекс Директ начал уведомлять об отклонении объявлений из-за неактуальных данных.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть