
Яндекс запустил бесплатный курс, который посвящен работе с персональными данными. Курс будет интересен компаниям малого и среднего бизнеса, сотрудникам некоммерческих организаций и социальных учреждений, фрилансерам, то есть всем тем, кому приходится иметь дело с персональными данными.
Из курса пользователи узнают, что такое персональные данные, как с ними работать, какие требования действуют в отношении политики конфиденциальности сайтов, как минимизировать объем собираемой информации и корректно обрабатывать личные сведения.
Пройдя курс, участники научатся проводить экспресс-аудит своих организаций и смогут понять, корректно ли они выстроили работу с персональных данными. Для закрепления знаний можно пройти интерактивные задания и заполнить чек-лист для самопроверки.
Курс подготовлен юристами Яндекса и доступен в Яндекс Практикуме. Чтобы начать обучение, надо зарегистрироваться на платформе или войти в аккаунт.
Программа рассчитана на три часа, но ее можно пройти в своем темпе. Приступить к обучению можно в любое время, а доступ к материалам сохранится и после его завершения.
Илья Курмышев, CEO Яндекс Практикума:
В реестре Роскомнадзора числятся более 927 тысяч операторов персональных данных. С такими сведениями сталкиваются почти все компании, от крупного бизнеса до некоммерческих организаций, ведь они обрабатывают информацию как минимум о своих сотрудниках. Кроме того, многие имеют дело с данными о клиентах: например, с адресами электронной почты, именами и номерами телефонов. Однако далеко не все знают, как правильно работать с такой информацией, и мы верим, что благодаря курсу специалистам будет легче повысить уровень своих компетенций и уровень защищенности данных.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил бесплатный образовательный курс по безопасности для ПВЗ.
Источник: пресс-релиз Яндекса