Яндекс запустил блок Поиска по товарам для всех. С декабря прошлого года он показывался в тестовом режиме только части пользователей.
Теперь каждый пользователь сможет сравнивать в поиске предложения разных магазинов.
Что нового
Цены интернет-магазинов на товары теперь собраны в одном месте – в карточке товара. Информация о скидках отражается там же. Покупатели сразу видят, где дешевле, и могут перейти на сайт магазина. Чтобы узнать самую низкую цену, достаточно задать вопрос в поисковой строке или спросить Алису – например, «Алиса, где купить кофемашину дешевле всего?»
Кроме того, в поиске по товарам появилась отметка «Лучшая цена». Яндекс показывает ее, если считает, что сейчас в интернете вряд ли удастся найти этот товар дешевле. Вот как это выглядит в результатах поиска:
Почему важно передавать данные о товарах
В Яндексе есть данные об ассортименте и ценах магазинов и маркетплейсов. Но эта информация не может обновляться мгновенно: переиндексация поисковым роботом может занимать некоторое время. Если у магазина часто меняются ассортимент или цены, рекомендуется загрузить в Вебмастер товарный фид. Это бесплатно и позволит Поиску показывать актуальные предложения магазина.
Подробнее о том, как передавать Яндексу информацию о товарах, можно прочитать в Справке.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров