Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Ноября 2022 в 11:59

Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6099
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.

Премиум-баннер в поиске показывается справа от результатов выдачи по запросам в популярных тематиках. Такой формат поможет брендам решать имиджевые и перфоманс задачи. 

Премиум-баннер в поиске

Премиум-баннер не конкурирует с контекстной рекламой. Как показало закрытое тестирование Яндекса, в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку – на 47%.

Премиум-билборд размещается в популярных сервисах Яндекса и партнеров. Например, в Яндекс Видео, Яндекс Картинках, Кинопоиске, Музыке, Телепрограмме, Авто.ру, Едадиле и других. 

Премиум-билборд

Благодаря инструменту рекламодатели могут охватить огромную аудиторию и получить заметную позицию на первом экране в самом верху страницы. Как показали тесты, премиум-билборд помог увеличить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте – в 23 раза.

Напомним, ранее Яндекс Бизнес представил новые настройки для рекламы Telegram-каналов.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть