Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Премиум-баннер в поиске показывается справа от результатов выдачи по запросам в популярных тематиках. Такой формат поможет брендам решать имиджевые и перфоманс задачи.
Премиум-баннер не конкурирует с контекстной рекламой. Как показало закрытое тестирование Яндекса, в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку – на 47%.
Премиум-билборд размещается в популярных сервисах Яндекса и партнеров. Например, в Яндекс Видео, Яндекс Картинках, Кинопоиске, Музыке, Телепрограмме, Авто.ру, Едадиле и других.
Благодаря инструменту рекламодатели могут охватить огромную аудиторию и получить заметную позицию на первом экране в самом верху страницы. Как показали тесты, премиум-билборд помог увеличить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте – в 23 раза.
Напомним, ранее Яндекс Бизнес представил новые настройки для рекламы Telegram-каналов.
Источник: пресс-релиз Яндекса