Яндекс запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

В Яндекс.Директе появилась возможность таргетировать рекламу не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров. Это стало возможно благодаря бета-версии нового типа сегментов из Яндекс.Аудиторий — сегментам на основе данных о геолокации.

Теперь на карте мира в Аудиториях можно выбрать любую точку или конкретный адрес и задать радиус активации показов – так можно получить область, пользователям внутри которой будет показываться ваша реклама.

Можно выбрать пользователей определенной локации, которые:

  • находятся в этом месте сейчас,
  • бывают здесь регулярно,
  • были здесь N дней за определенный период.

После того, как система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно будет сохранить в Аудиториях и использовать в Директе так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории. Или же применяя корректировки ставок по фразам для аудитории из геосегментов на поиске.

Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)