
В Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии». С его помощью можно объединять несколько рекламных кампаний одного типа и автоматизировать управление бюджетом.
Пакетная стратегия решает следующие задачи:
В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Обязательное условие – кампании должны быть одного типа. Статистика доступна в Мастере отчетов, в нем есть срез и фильтр «Пакетная стратегия»
Настроить стратегии можно только в интерфейсе Директа.
Об этом команда Яндекса рассказала на одиннадцатой Вебмастерской. В этом году тема конференции: «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Если пропустили – смотрите Вебмастерскую на SEOnews.
Источник: пресс-релиз Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |