Яндекс обновил приложение Директа. Теперь в нем можно редактировать ключевые фразы, настраивать дневной бюджет, менять ставки для любых условий показа и не только.
Расскажем о каждом нововведении подробнее.
Теперь в приложении можно добавлять и редактировать ключевики, а также устанавливать для них ставки.
Стало возможным изменение ставок для ключевых фраз и условий подбора аудиторий. Ценой клика можно управлять отдельно для каждого условия или в массовом редактировании через Мастер ставок.
Пополнить баланс можно с банковской карты или со счета Яндекс.Денег, а также получив код платежа для банкомата или терминала. Пополнять счет в рублях через приложение могут только физические лица из России.
В приложении отображаются стандартные метрики – клики, конверсии, расходы, цена клика и другие. Графики можно настраивать по выбранным срезам: аккаунт, кампания, форматы, тип устройства, пол, возраст, тип площадки и другим.
Появилась возможность работать с текстово-графическими объявлениями, рекламой мобильных приложений и динамическими объявлениями. Кампании можно разархивировать, запустить или остановить, как и отдельные объявления и условия показа.
Редактируйте сумму и режим дневного бюджета в Общем счете и отдельной кампании. Включать и выключать дневной бюджет пока можно только в десктопной версии Директа.
Приложение начнет оперативно уведомлять об изменениях в работе кампаний. Пуши можно настроить – выбрать частоту уведомлений и события, при которых они буду отображаться.
У представителей агентств появится возможность видеть список клиентов, переходить в их аккаунты и настраивать их.
С клиентским сервисом можно связаться прямо из приложения – достаточно оставить вопрос, и он будет рассмотрен.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс запустил автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей.
Источник: Блог Яндекса