
Команда РСЯ анонсировала запуск нового продукта для партнеров – мультиформатные блоки RTB.
Раньше вы могли выбрать только один формат для каждого блока, например, баннеры 240х400. Тогда в блоке показывались медийные баннеры только такого размера или реклама Яндекс.Директа фиксированного формата.
С сегодняшнего дня это ограничение
При создании блока необходимо выбрать тип рекламного места (горизонтальная, вертикальная или квадратная область). В зависимости от вашего выбора, партнерский интерфейс предложит подходящий набор форматов. Вы можете изменять его, добавляя или удаляя те форматы, которые вам кажутся неподходящими.
Например, в ваше горизонтальное рекламное место можно разместить форматы 728х90, 1000х120 и 300х250.
Опция «Максимально заполнять область рекламой» позволяет использовать нефиксированные блоки Яндекс.Директа. Таким образом, вы можете настроить количество объявлений Директа в блоке, чтобы они автоматически заполняли собой все доступное место. Такие блоки более эффективны, чем фиксированные, если пространство на сайте позволяет вместить больше рекламы.
В случае, если опция отключена, объявления Директа будут показываться в одном из выбранных вами фиксированных форматов.
Настроить мультиформатные блоки RTB можно найти в партнерском интерфейса. Более подробную информацию можно посмотреть в