Яндекс запустил новый формат рекомендательного виджета – слайдер

Команда Яндекса запустила новый формат рекомендательного виджета для РСЯ и Турбо-страниц – слайдер. Так издатели смогут тестировать больше форматов и выбирать наиболее эффективные для конкретной площадки и версии сайта – десктопной и мобильной.

Такой формат привычен для мобильной аудитории, позволяет уместить больше рекомендаций на том же пространстве и прост в настройке за счет готовых шаблонов.

Раньше блоки рекомендательного виджета можно было расположить только в виде одного или нескольких статичных рядов. Теперь же оформление блоков доступно в виде слайдера, который пользователь может листать влево и вправо.

Настройка внешнего вида. Готовые дизайны позволяют быстро настроить слайдер, а прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям – адаптировать оформление под дизайн площадки.

Подробнее о том, как создать и настроить рекомендательный виджет на сайте, можно посмотреть в Справке.

Быстро настроить слайдер помогут готовые шаблоны. Они находятся в интерфейсе Рекламной сети в настройках дизайна рекомендательного виджета.

Информацию том, как подключить рекомендательный виджет на Турбо-страницах, можно получить здесь.

Напомним, Яндекс запустил рекомендательный виджет для партнеров РСЯ в январе прошлого года. Это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы с площадок, а также текстово-графическая реклама Яндекс.Директа.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)