Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Июня в 10:00

Яндекс запустил новый инструмент для работы с аналитикой – Тег Менеджер

Россия +7 (909) 261-97-71
0 772
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запустил инструмент для простой настройки тегов на сайте – Тег Менеджер. С его помощью digital-специалисты смогут самостоятельно настроить сбор данных об эффективности кампаний. Маркетологам и аналитикам инструмент позволит оптимизировать работу со скриптами на сайте и ускорить настройку событий и целей.

Яндекс Тег Мененджер

Ранее, чтобы подключить систему аналитики, пиксель соцсети или мессенджера, код рекламной системы или коллтрекинга, нужно было добавить в код сайта специальный скрипт. Для этого необходимо подготовить техническое задание и поставить задачу разработчику, который и будет вносить изменения. Теперь можно делать это самостоятельно – в едином интерфейсе Тег Менеджера.

Доступ к Тег Менеджеру Яндекса на первом этапе был открыт для интеграторов. Теперь инструмент доступен всем пользователям Яндекс Метрики. Для этого нужно включить опцию «Тег Менеджер» в настройках счетчика Метрики и сохранить настройки.

Яндекс Тег Мененджер

Пользователи смогут управлять тегами на сайте прямо из интерфейса Метрики: устанавливать новые скрипты, вносить изменения в существующие, настраивать события и цели для аналитики или рекламы.

Напомним, ранее SEOnews рассказал, что с 1 июля 2025 года вступает в силу закон, ужесточающий требования о локализации персональных данных граждан РФ. В связи с этим использование иностранных сервисов, таких как Google Analytics, Google Tag Manager и других, будет запрещено.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть