Яндекс запустил новый отчет для оценки скрытого эффекта медийной рекламы Sales Lift. Он работает в режиме открытого бета-тестирования.
Sales Lift – новый отчет на базе ЕкомАналитики Яндекса. Он позволяет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершенные покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте.
Анализ строится на базе покупок отдельных товаров и категории в целом, которые совершены на сайтах партнеров, подключенных к платформе ЕкомАналитика Яндекса. В рамках Sales Lift исследуется аудитория, которая взаимодействовала с рекламой бренда, и сами покупки на различных онлайн-площадках.
Отчет позволяет отследить:
Отчет готовится на основе исторических данных об уже завершенной кампании, поэтому установка дополнительных счетчиков не требуется. Создание отчета занимает 10 рабочих дней.
Подробнее об отчете можно узнать в блоге Яндекса.
Напомним, ранее Яндекс запустил новый конкурс в программе «Охота за ошибками», который продлится до 31 августа.
Источник: блог Яндекса