Яндекс завершил закрытый этап тестирования Турбо-страниц Директа, и теперь новый формат доступен всем пользователям.
Турбо-страницы Директа – мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, на который может вести реклама на мобильных устройствах. С помощью конструктора на страницу можно добавить информацию о предложении, несколько изображений, кнопку для быстрой связи и форму обратного звонка.
Нововведение прокомментировала руководитель отдела разработки Директа Мария Байбик:
По данным Яндекс.Радара более 45% трафика от общего объема приходится на мобильные устройства. Чтобы не упустить мобильную аудиторию, для которой важна скорость загрузки страниц в интернете, мы предлагаем рекламодателям удобный и бесплатный инструмент - Турбо-страницы. Использование Турбо-страниц в качестве посадочных в Яндекс.Директе позволит увеличить количество конверсий трафика с мобильных устройств и за счет этого повысить ROI всей кампании.
Ссылку на Турбо-страницу можно также использовать вне Директа.
Такие страницы увеличивают количество конверсий и повышают эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не mobile-friendly.
Создать Турбо-страницу можно на странице создания и редактирования группы объявлений. Рекламодателям доступны несколько готовых шаблонов, также лэндинг можно создать с чистого листа. Опубликованную ранее Турбо-страницу можно повторно выгрузить, отредактировать и снова опубликовать. Ссылка при этом не изменится.
Яндекс обещает, что в скором времени в конструкторе появятся новые шаблоны и секции.
Статистику по Турбо-страницам можно посмотреть в Мастере отчетов, задав фильтр Тип устройства – Мобильные. Более детально проанализировать страницы можно в Метрике.
Данные пользователей из форм в Турбо-страницах можно собирать с помощью сервиса Leads.get, доступного в API Яндекса.
Подробнее о настройке Турбо-страниц можно узнать в помощи.
Напомним, на днях Яндекс заменил тИЦ на ИКС – индекс качества сайта.
Источник: пресс-релиз Яндекса