Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Марта 2018 в 11:26

Яндекс запустил платформу для автоматизированной закупки рекламы на сайтах

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9511
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил о запуске платформы для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. Она получила название «Частные сделки». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новинка поможет частным агентствам запускать в Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование намечено на второй квартал 2018 года, но доступ к платформе можно получить уже сейчас по заявке.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков:

С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории – не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе.

Работая с каждым сайтом отдельно, рекламному агентству бывает сложно сложно сопоставить результаты размещения. Кроме того, на рынке нет единого мнения относительно того, что считать показом. Одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, а другие – если видел хотя бы фрагмент. У каждой площадки свои таргетинги и настройки. Благодаря «Частным сделкам» рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках, а настраивать и оценивать её эффективность можно будет с помощью одних и тех же инструментов Директа.

Новая платформа позволит размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников, которым больше не придется вручную размещать баннеры своих партнеров. Материалы будут попадать на сайт из Директа, причём уже проверенные Яндексом. Владельцы сайтов смогут выбирать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть