Яндекс представил новое решение для монетизации мобильных приложений. «Простая монетизация» позволит владельцам приложений получать доход от более чем 10 рекламных систем, при этом регистрироваться в них не понадобится.
Решение работает на базе мобильной медиации Яндекса. До декабря в рамках бета-тестирования им сможет воспользоваться ограниченное число участников.
Управлением работы платформы медиации займутся эксперты Яндекса: они настроят рекламные места в популярных рекламных сетях и будут своевременно вносить корректировки. При этом владельцы приложений получат доступ в личный кабинет с подробной статистикой по каждой из сетей, – говорится в сообщении Яндекса.
«Простая монетизация» поддерживает все основные рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу.
Выплаты от всех сетей будут поступать на счет ежемесячно одним платежом. Минимальные пороги для вывода средств по каждой рекламной сети отсутствуют. Действует единый порог «Простой монетизации» – пять тысяч рублей. Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного вознаграждения.
Новое решение помогает владельцам приложений оперативно запустить показы рекламы из разных рекламных систем без сложных настроек. В рамках тестирования с одним из партнеров, «Простая монетизация» увеличила рекламный доход приложения более чем в полтора раза: наши эксперты проанализировали текущую ситуацию с монетизацией, подключили новые сети, а также скорректировали настройки медиации, – рассказал Олег Авдиенков, руководитель продуктов мобильной медиации Яндекса.
Оставить заявку можно на сайте.
Напомним, ранее Яндекс обновил голосового ассистента Алису в приложении.
Источник: пресс-релиз Яндекса