Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Апреля 2017 в 13:43

Яндекс запустил расширенную статистику в Аудиториях

1 2526

Яндекс запустил расширенную статистику в Аудиториях.

Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройства, рекламодатели смогут узнать, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой ведут образ жизни.

К тому же в сервисе расширились возможности интеграции с Яндекс.Метрикой.

Подробнее о нововведениях:

  • Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем эффективнее на нем может работать look-alike.

orig (4).png

  • На закладке «Интересы и категории» можно посмотреть, к каким темам пользователи из вашего сегмента проявляют бо́льший интерес, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни встречаются в вашем сегменте, чем в сети в целом.
  • Привязка к данными Метрики позволит узнавать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней. Система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Это поможет понять, насколько сегмент подходит для таргетинга. 

Источник: Блог рекламных технологий

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Константин Сокол
    2
    комментария
    0
    читателей
    Константин Сокол
    больше года назад
    Только одно жаль. Что всё это не работает. Яндекс ничего не знает о своих пользователях, либо не умеет на них таргетировать. Собираешь сутки базу на 10 000 юзеров, а он тебе 1 показ за неделю в РСЯ. Делаешь похожую аудиторию, а он тебе миллион пользователей. Похожу тупо по полу похожесть определяет. "Классная технология".
    -
    -6
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!