
Яндекс объявил о начале сертификации по работе с РСЯ и ADFOX. Специалисты по закупке трафика и владельцы сайтов и приложений смогут проверить свои знания и получить именной сертификат специалиста.
Сертификат Яндекса подтверждает профессионализм специалистов и таким образом дает им возможный вектор развития и конкурентные преимущества на рынке труда. Издателям сертификация поможет подтвердить или даже повысить квалификацию сотрудников, более эффективно монетизировать инвентарь, освоить продвинутую функциональность ADFOX и РСЯ и продемонстрировать рекламодателям высокий уровень владения технологиями.
Статус сертифицированного специалиста подтвердит, что Яндекс доверяет опыту и профессиональной экспертизе специалистов: их одними из первых приглашают оценить и протестировать бета-версии новых инструментов.
Сертификацию можно пройти, успешно сдав тест. Приступить к сдаче можно с любого логина Яндекс.Паспорта. Перед этим необходимо проверить, что имя и фамилия указаны верно – поменять их в сертификате нельзя.
Тесты представляют собой вопросы с одним или несколькими правильными ответами. Они сгруппированы по темам: чтобы получить сертификат, нужно преодолеть минимальный порог правильных ответов по каждой из тем.
Тест для РСЯ можно найти здесь. Для ADFOX – здесь. Если пройти тестирование с первого раза не получилось, то пересдать можно через неделю. Последующие попытки будут предоставляться с интервалом в 3 месяца каждая.
Источник: Яндекс