Яндекс объявил о запуске сервиса Яндекс.Взгляд. Он позволит юзерам самостоятельно проводить маркетинговые исследования: составить опрос и быстро провести его среди целевой аудитории.
Я.Взгляд поможет пользователям:
Проводить опросы можно будет:
При помощи Яндекс.Взгляда можно также провести исследование brand lift – оценить эффективность рекламных кампаний в Директе или Дисплее. Опросы легко создавать в Конструкторе: нужно только выбрать аудиторию, написать вопросы и оплатить проведение опроса.
Пользователи могут не волноваться о сохранности данных: Яндекс будет сохранять собранную информацию в обезличенном виде.
Сейчас сервис находится в режиме бета-тестирования, однако воспользоваться им уже могут все желающие. Провести свой опрос можно здесь.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей