Яндекс запустил сервис
Яндекс.Доставка — это агрегатор логистических служб, осуществляющий доставку товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России.
Задача нового сервиса — решить проблему обеспечения региональных покупателей более широким набором товаров из интернет-магазинов за счет упрощения логистики.
Принцип работы. Подключившись к Яндекс.Доставке, магазин может сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов. Также на сайте магазина можно установить виджет для выбора подходящего по цене и срокам варианта доставки. При этом сервис предоставляется бесплатно. Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и доп услуги. Но если в пути с товаром что-то происходит, ответственность за это берет на себя Яндекс .
Помимо налаживания доставки, сервис поможет магазинам ускорить бизнес-процессы и скорость доставки. Это станет возможно благодаря тому, что Яндекс будет перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту.
На данный момент сервис работает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, Почтой России и компанией «СТРИЖ».
Схему работы Яндекс.Доставки можно посмотреть