Текстово-графические объявления Яндекс.Директа при показах в РСЯ теперь можно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей. Сообщение об этом появилось в блоге Яндекса. Интересы можно использовать отдельно, чтобы быстро настроить кампанию, или сочетать с ключевыми фразами.
Краткосрочные интересы обновляются в режиме реального времени и содержат сегменты пользователей, которые прямо сейчас интересуются определенными тематиками. Благодаря этому можно делать актуальные предложения людям, имеющим интерес к определенным товарам или услугам.
С помощью интересов можно:
Точное нацеливание на аудиторию возможно благодаря технологии Крипта, которая анализирует онлайн-поведение пользователей и выявляет их принадлежность к определённой группе.
Вот каких результатов удалось добиться при использовании краткосрочных интересов на этапе закрытого тестирования.
Подключить интересы можно в Яндекс.Директе и через API. В Коммандере новый тип таргетинга станет доступен через несколько дней.
Подробнее о том, как настроить показы по интересам, можно прочитать в Помощи. Просмотр статистики доступен в Мастере отчетов.
Напомним, ранее Яндекс.Директ опубликовал подборку чек-листов для эффективной настройки рекламных кампаний.
Источник: блог Яндекса