Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг – инструмент, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков.
Новый таргетинг позволяет включить показы в поиске без подбора ключевых слов. При выборе данной настройки система индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, отвечая рекламой пользователя на подходящие запросы в режиме реального времени.
Автотаргетинг может параллельно работать с показами по ключевым фразам. Запустив его, можно постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета «Поисковые запросы».
Управлять всем просто. Нужно создать группу объявлений, включить для нее автотаргетинг (функция находится сразу под окошком для списка ключевых слов), указать максимальную цену за клик и отправить модераторам. Показы начнутся не сразу после запуска кампании. В режиме тестирования системе может потребоваться около двух дней на индексацию текстов рекламы и посадочных страниц.
Зачем тестировать показы без фраз:
Пользователям, желающим протестировать нововведение, Яндекс дал несколько советов:
Источник: Яндекс