Яндекс представил новую стратегию «Рост визитов на сайте». Она помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, и повысить эффективность рекламных кампаний.
Исследование Visit Lift доступно в личном кабинете и показывает, насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска рекламной кампании. Это поможет рекламодателям эффективнее инвестировать рекламный бюджет и оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта.
Исследование позволяет проанализировать не только прямые визиты пользователя, но и те, что он совершил в течение следующей недели после окончания медийной кампании.
Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в Директе. Для этого при настройке кампании нужно выбрать стратегию «Рост визитов на сайте». Исследование Visit Lift также можно подключить в личном кабинете на старте кампании. Для этого в разделе «Рекламная аналитика» нужно включить тумблер «Visit Lift».
Тренды на брендформанс и измеряемость инвестиций по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы развиваем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с фокусом на эффективность. Вслед за стратегией «Рост запросов в Поиске», которая помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем стратегию «Рост визитов на сайте», призванную растить посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост визитов, мы запустили исследование Visit Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию, – рассказала Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса.
Напомним, ранее Яндекс Директ добавил историю изменений в Мастер кампаний.
Источник: пресс-релиз Яндекса