Яндекс запустил в открытую бету обновленный медийно-контекстный баннер

Яндекс запустил в открытую бету обновленный медийно-контекстный баннер формата 240х400 пикселей.

Чтобы разместить рекламу такого формата, больше не нужно запрашивать доступ через менеджера или обращаться в агентство – теперь можно делать это самостоятельно.

Как отмечают на странице Рекламных продуктов Яндекса, МКБ – один из самых эффективных способов охватить максимально большую аудиторию, интересующуюся конкретной тематикой, при этом оплата производится только за клики. Баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса и ресурсов партнеров Яндекса (go.mail.ru и rambler.ru).

Команда Яндекса рекомендует использовать медийно-контекстные баннер для достижения следующих целей:

  • повышение популярности бренда;
  • вывод нового продукта на рынок;
  • формирование устойчивой ассоциации тематики с брендом;
  • проведение рекламной акции для целевой аудитории;

  • привлечение дилеров и оптовых покупателей.

Стоимость размещения МКБ

Формат размещения

Валюта платежа или указанная в Клиентском веб-интерфейсе расчетная величина (у.е.)

Стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение

Стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер

Минимальный размер заказа

Рекламное объявление

у.е.

от 0,01 (с учётом НДС)

от 0,1 (с учётом НДС)

15 (с учетом НДС)

Рекламное объявление

Рубли РФ

от 30 копеек (без учёта НДС)

от 3 (без учёта НДС)

1 000 (без учета НДС)

Напомним, 1 марта рекламодатели Директа получили возможность размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)