Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Июня 2015 в 11:37

Яндекс запустил Яндекс.Радио

Россия +7 (495) 139-20-33
4 6437
Подпишитесь на нас в Telegram

Во время конференции Yet another Conference on Marketing 2015 Яндекс презентовал новый музыкальный сервис Яндекс.Радио. Сервис призван помочь в подборе музыки, подстраиваясь под личные предпочтения пользователей.

1.png

Отмечая предложенные сервисом треки, как понравившиеся или не понравившиеся, пользователь сможет задать более точные параметры, благодаря которым Яндекс.Радио каждый раз будет предлагать музыкальные произведения, точно отвечающие музыкальным предпочтениям пользователя.

Одной из составляющих сервиса является аудиореклама. Представители Яндекса отмечают, что точность таргетинга рекламы в сервисе будет сопоставима с тем же параметром в Яндекс.Директе. Совершив всего одно действие, пользователь окажется на главной странице бренда, так что маркетологам не придется беспокоиться о том, чтобы успеть включить как можно больше информации в небольшой рекламный ролик.

2.png

Сервис доступен на всех мобильных устройствах и десктопах.

3.jpg

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов:

Как и любой интернет-корпорации, Яндексу важно удержать своих пользователей в собственных сервисах. Компания постоянно запускает продукты, покрывающие все новые и новые потребности аудитории, чтобы не допустить их ухода на другие площадки и продолжать развивать ключевые коммерческие направления. Проект Яндекс.Радио станет еще одним каналом сбора информации о предпочтениях пользователей, в том числе — для формирования более релевантных рекламных предложений. У компании уже есть музыкальный сервис Яндекс.Музыка, позволяющий бесплатно в формате потокового вещания слушать рекомендуемые композиции и приобретать понравившиеся. Возможно, в будущем произойдет некоторое сращивание этих музыкальных сервисов и на Яндекс.Радио также можно будет покупать композиции. Если говорить о функциональном развитии, то в дальнейшем Яндекс.Радио было бы логично предоставить слушателям возможность делиться своими станциями с друзьями.


4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • quTG
    0
    комментариев
    0
    читателей
    quTG
    больше года назад
    Хорошая идея и очень клевый сервис. Появилась реальная замена контакту. Яндексу давно пора было сделать свой алгоритм-рекомендушку. Уже пользуюсь и, уверен, буду пользоваться
    -
    0
    +
    Ответить
  • кУкУ
    больше года назад
    норм чё.
    в Интернетах сейчас конкуренция. гугл там. шмугл. мобильные приложения. траф уходит.

    А тут такие рынки. Радио. Телеграф, фельдъегерская служба...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бесполезная чушь. Это не новый сервис, а надстройка на Я.Музыку.
    Плюс - функция подачи музыки по настроениям итд по-моему уже где то была реализована. Как бы не в Aimp.
    -
    0
    +
    Ответить
    • oldbadboy696
      Гость
      больше года назад
      ну почему бесполезная? всегда приятно, когда за тебя ищут
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть