23 Сентября 2016 в 11:37

Яндекс запустит исследование аудитории цифровых рекламных щитов

0 1127

Яндекс будет продавать исследования эффективности цифровых рекламных щитов в Москве. Компания разрабатывает систему измерений вместе с «Эспар-аналитик», специализирующейся на исследованиях рынка наружной рекламы.

fullscreen-3zi.jpg

Количество просмотревших рекламу Яндекс оценит на основе данных, полученных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты.

Яндекс будет определять для каждого цифрового рекламного щита и времени суток как общий размер аудитории, так и ее пол, возраст и количество просмотренных видеороликов. Эти данные будут передаваться операторам наружной рекламы и те начнут предлагать рекламодателям не рекламные места, как сейчас, а определенную аудиторию.

Система измерений будет готова к концу года, а протестирует ее компания Gallery. Зарабатывать Яндекс будет на продаже рекламодателями отчетов о рекламных кампаниях, у компании, пока нет планов включать цифровые щиты в рекламную сеть Яндекса.

Источник: Ведомости

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть