Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком выпустит кобрендовые карты, которые позволят пользователям получать кешбэк на его сервисы. Об этом изданию «Коммерсантъ» сообщили источники, близкие к компании. Новый продукт получит название «Яндекс.Плюс».
Пользователи будут получать по новым картам кешбэк в размере 1–10%. Кешбэк в 10% будет начисляться один из сервисов, которые будут меняться каждые три месяца. 5% пользователи смогут получить во всех остальных сервисах, включая «Такси», «Еду» и маркетплейс «Беру». Кешбэк будет возвращаться на карту ежемесячно в виде денег, которые можно будет вывести.
Презентация проекта Яндекса должна состоится сегодня, 23 апреля. По словам источников, в разосланных приглашениях Яндекс указал, что представит «кое-что полезное для кошельков россиян».
По мнению экспертов, новый продукт мало чем отличается от уже существующих на рынке. Гендиректор Frank RG Юрий Грибанов заявил:
Пользователи привыкли к кэшбэкам и ожидают от банков и компаний этого сервиса, пока при прочих равных – клиент готов сделать выбор в пользу продукта с хорошим кэшбэком. Однако его добавочная ценность со временем падает из-за слишком большой конкуренции.
Напомним, недавно Яндекс вместе с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области.
Источник: Коммерсантъ