Яндекс запустит приложение для совершения офлайн-покупок

Яндекс планирует запустить приложение «Суперчек». Оно предназначено для совершения покупок в офлайне. Об этом сообщил Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркета.

Через приложение будет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Можно будет заказывать товары онлайн, оформлять самовывоз и оплачивать непосредственно в магазине, минуя кассы.

Бета-версия приложения будет запущена в конце мая, а полноценный сервис станет доступен осенью 2019 года. По словам Пахомова, на начальном этапе к сервису подключатся 25-30 сетей, а к концу 2019 года их будет уже около 100.

Антон Пахомов также рассказал:

Мобильное приложение «Суперчек» позволит покупателю совершить несколько действий. Во-первых, получить данные об ассортименте офлайн-магазинов и сформировать список покупок, сравнивая цены в разных точках и получая рекомендации. Кроме того, пользователь сможет выбрать способ покупки – оформить доставку или забрать собранный заказ у ретейлера непосредственно в магазине. Также появится возможность самостоятельное сканировать штрихкоды товара и оплачивать его при помощи приложения, что позволит избежать прохода через кассу магазина. Перечень опций может расширяться в зависимости от возможностей конкретного партнера.

Яндекс планирует работать с партнерами по модели CPA. Магазины будут платить комиссию за каждую покупку. В некоторых случаях Яндекс поможет с организацией доставки.

Первым партнером стала Азбука вкуса. Кроме того, к сервису планирует присоединиться ГК Дикси.

Напомним, недавно стало известно, что за 2018 год Яндекс выплатил участникам партнерской программы Маркета 203 млн рублей.

Источник: РБК

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)