Яндекс разрабатывает новый рекламный инструмент под рабочим названием «Суперответ». Об этом сообщило издание «Коммерсант» со ссылкой на анонимные источники, близкие к разработке инструмента.
Нововведение будет напоминать колдунщики, с его помощью рекламодатели смогут дополнить текстовую строку о компании интерактивными ответами. Например, с его помощью пользователи смогут покапать товары и заказывать услуги, не выходя из выдачи.
В Яндексе информацию подтвердили.
Не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента, – добавили в пресс-службе компании.
Нововведение может быть ответом Яндекса на недавние претензии от билетных операторов. Первым на компанию пожаловался Кассир.ру, затем к нему подключились Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru.
Источник: Коммерсант