Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Июля 2019 в 14:03

Яндекс запустит рекламный формат, напоминающий колдунщики

3 4765

Яндекс разрабатывает новый рекламный инструмент под рабочим названием «Суперответ». Об этом сообщило издание «Коммерсант» со ссылкой на анонимные источники, близкие к разработке инструмента.

Нововведение будет напоминать колдунщики, с его помощью рекламодатели смогут дополнить текстовую строку о компании интерактивными ответами. Например, с его помощью пользователи смогут покапать товары и заказывать услуги, не выходя из выдачи.

В Яндексе информацию подтвердили.

Не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента, – добавили в пресс-службе компании.

Нововведение может быть ответом Яндекса на недавние претензии от билетных операторов. Первым на компанию пожаловался Кассир.ру, затем к нему подключились Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru.

Источник: Коммерсант

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    1 месяц назад
    Что за говно какие нахрен колдунщики? Нормально не умеете писать, такое слово вообще нигде не использовали
    -
    -3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!