Яндекс завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama, которая позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая Яндекс, VK и Telegram.
О планах Яндекса купить eLama стало известно в январе 2022 года, но процесс затянулся, и только в феврале 2024 года появилась новость о планируемом завершении сделки летом 2024 года.
Возможности для малого и среднего бизнеса
Платформа eLama специально разработана для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Благодаря сделке, Яндекс сможет лучше адаптировать свои рекламные сервисы под потребности малого и среднего бизнеса, предоставляя им новые инструменты для управления рекламой – они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий Яндекса.
Сохранение бренда и сервиса
Яндекс планирует продолжить развитие платформы под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях.
Обзор сервиса eLama
Напомним, что Яндекс выложил в опенсорс библиотеку для ускорения обучения нейросетей.
Источник: Яндекс