Яндекс.Директ представил сегодня новую стратегию «Независимое управление для разных типов площадок». Она дает больше возможностей работать с тематической и поисковой рекламой. Рекламодатели смогут вручную назначать ставки для показов на тематических площадках в то время, как на поисковых площадках показы могут идти по одной из ручных стратегий: «Наивысшая доступная позиция», «Показ в блоке по минимальной цене», «Показ справа от результатов поиска». Для тематических ресурсов появилась возможность создать кампанию с собственными текстами, ключевыми фразами, ссылками.
Главное преимущество новой стратегии в том, что можно выбрать необходимый охват аудитории на тематических площадках. Цена клика для таких площадок не зависит от цен на поиске. Чтобы было проще ориентироваться, рекламодатели увидят в интерфейсе прогнозируемую цену за охват от 10% до 100% для каждой ключевой фразы.
Подробнее о новой стратегии можно прочесть в разделе Помощь на Директе.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.