Яндекс завлекает в РСЯ новыми возможностями

25 Октября 2011
в 16:25
2 2517

Яндекс.Директ представил сегодня новую стратегию «Независимое управление для разных типов площадок». Она дает больше возможностей работать с тематической и поисковой рекламой. Рекламодатели смогут вручную назначать ставки для показов на тематических площадках в то время, как на поисковых площадках показы могут идти по одной из ручных стратегий: «Наивысшая доступная позиция», «Показ в блоке по минимальной цене», «Показ справа от результатов поиска». Для тематических ресурсов появилась возможность создать кампанию с собственными текстами, ключевыми фразами, ссылками.

Главное преимущество новой стратегии в том, что можно выбрать необходимый охват аудитории на тематических площадках. Цена клика для таких площадок не зависит от цен на поиске. Чтобы было проще ориентироваться, рекламодатели увидят в интерфейсе прогнозируемую цену за охват от 10% до 100% для каждой ключевой фразы.

Подробнее о новой стратегии можно прочесть в разделе Помощь на Директе.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    При чем здесь РСЯ в заголовке? РСЯ - это сеть для вебмастеров.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    потому что новая стратегия позволяет разделить управление рекламой на тематических ресурсах Рекламной сети Яндекса и на поисковых площадках.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть