Яндекс позволил размещать рекламу на своем портале Яндекс.Здоровье. Речь идет о баннерах в разделе «Лекарства» 100%х250 на десктопной версии и 100%х180 на мобильной.
Таргетировать рекламу можно по категории препаратов (используется классификатор Vidal), по социально-демографическому и геотаргетингу.
По данным Яндекс.Метрики, Здоровье посещают более 330 тыс. человек в день и более 6,3 млн в месяц. При этом большинство аудитории площадки – пользователи в возрасте от 18 до 44 лет (65%), две трети от всех – женщины. 47% аудитории приходится на крупные города.
Чтобы начать размещение, рекламодателю стоит обратиться к своему менеджеру в Яндексе.
Напомним, на днях Яндекс опубликовал инструкцию по настройке рекламы мобильных приложений в Директе.
Источник: Блог Яндекса