Накануне стоимость входа в рекламные показы на
Такое снижение цены делает контекстную рекламу доступной для сегментов рынка, где прибыль с проданной единицы товара невысока. К таким сегментам относятся книги, аудио- и видео-продукция, массовые модели мобильных телефонов, товары широкого потребления (FMCG). Ожидается, что уничтожение ценового порога расширит приток объявлений от частных лиц и от рекламодателей из регионов, где цены ниже московских.
«Практически все российские компании уже знают, что контекстная реклама в Интернете — высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, — говорит Ольга Высоцкая, руководитель службы Яндекс.Директ. — Однако еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель — по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу оффлайновых бизнесов в Интернет».