Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Июня 2011 в 11:57

Яндекс.Директ скорректирует запросы

Россия +7 (495) 139-20-33
1 3750
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня Яндекс.Директ сообщил, что теперь запросы с ошибками, опечатками или в другой раскладке будут автоматически исправляться и пользователю будут показаны объявления по правильному запросу.

Показ объявлений Директа по исправленным запросам улучшит качество выдачи рекламы и поможет рекламодателям сэкономить время при работе с объявлениями — ранее рекламодателям приходилось учитывать популярные опечатки при работе с ключевыми словами, добавлять ошибочное написание минус-слов (например, «беслпатно» и «интрнет магазин»), так как на подобные запросы приходилось значительное количество показов.

Однако, как отмечает команда Директа, ключевые слова с опечатками все еще могут быть полезны рекламодателям.

Во-первых, показ по фразе с опечаткой возможен, если пользователь кликнет на сообщение об исправлении запроса – в этом случае ему будут показаны результаты поиска и объявления Директа по исходному запросу.

Во-вторых, автоматически исправляются только популярные ошибки и опечатки. Над совершенствованием инструмента автоматического исправления запроса активно работают, но процесс появления новых названий, слов и вариантов опечаток идет также активно.

Нововведение Яндекс.Директа прокомментировала Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media:

«Интересное изменение. С одной стороны, это хорошая новость для рекламодателей – не нужно будет добавлять в кампанию запросы с опечатками, что упростит работу по созданию рекламной кампании. С другой стороны, «запросы-опечатки» - это хорошая возможность увеличить охват и даже сэкономить (по таким запросам чаще всего ниже конкуренция и стоимость за клик), и продвинутые рекламодатели знают об этом. Но поскольку показ по опечаткам все-таки возможен (как указано в статье) и, к тому же, автоматически будут исправляться только популярные ошибки и опечатки – есть уверенность в том, что рекламодатели будут продолжать использовать «запросы-опечатки»».

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Artur
    больше года назад
    Теперь мелким рекламодателям придется повышать ставки, как миниму в три раза - печально...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть