Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Августа 2011 в 18:19

Яндекс.Директ вводит новую стратегию

Россия +7 (495) 139-20-33
4 3555
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ сообщил о появлении новой стратегии «Показ справа от результатов поиска» с возможностью выставления ставок вручную. Если показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и приводят больше клиентов, чем компания может обслужить, то можно сделать настройки, чтобы объявления отображались только в правом блоке от результатов выдачи.

В блоке «гарантии» необходимо выбрать условие показа: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене. Рекламодатель назначает цены за клик, а объявление занимает соответствующее место в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для показа в спецразмещении.

По словам Александра Комарова, веб-аналитика агентства интернет-рекламы i-Media:

Данная стратегия особенно полезна рекламодателям с весьма ограниченным бюджетом. Однако необходимо учитывать, что CTR у объявлений в правом блоке на порядок ниже Спецразмещения и поэтому количество кликов существенно уменьшится при такой стратегии. Поэтому эту стратегию можно назвать эффективной в случае, когда конкуренция не очень высокая. Особенно это касается московских рекламодателей, которые одновременно еще дают рекламу и по регионам России. При этом региональная реклама находится на вторых ролях в маркетинге компании, и клиент не готов много вкладываться в регионы. Поскольку в регионах конкуренция на порядок ниже, то, соответственно, объявления из правого блока относительно CTR не очень существенно могут уступать Спецразмещению, но при этом в цене рекламодатель значительно выигрывает».

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Если показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и приводят больше клиентов, чем компания может обслужить" как цинично Яндексоидные пэарщики перефразировали предложение "Если бюджет в спец-размещении скликивается, так бодро (по 200$ в час), что вы не успеваете моргнуть глазом, и отбить вложенные средства, то вы можете... купить меньше кликов по той же цене" О как!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Питирим Колобродов
    больше года назад
    Лучше потратить на час-другой больше и подобрать больше низкочастотников по приемлемой цене, либо же пустить широкие процентов на 30% охвата в ротацию. А это новая стратегия для лентяев или пионеров. А на регионы кампании всегда заводят отдельные, как веб-аналитик этого не знает? Детсад, право...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов, веб-студия SKYGARANT
    больше года назад
    Все он прекрасно знает. Смысл комментария в другом - пропиариться, ане палить фишки и методы.)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Питирим Колобродов
    больше года назад
    Роман, конечно попиариться, но зачем пиарить свой некопенгаген? ) Наш коллега Бабаев, например, старается так не делать ))
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть