В Яндекс.Метрике в отчетах Посещаемость и Источники трафика появилась информация, позволяющая оценить эффективность продаж на сайте.
В отчете Посещаемость рекламодатели смогут посмотреть количество заказов и доход по дням, проследить динамику изменений этих данных на диаграмме.
В отчете Источники трафика появилась возможность увидеть, какой доход идет с каждого источника (контекстной рекламы, переходов с поисковых систем и т.д.).
Для отображения новых данных в интерфейсе, необходимо настроить передачу информации о содержимом заказов и их стоимости в Яндекс.Метрику для отчета Параметры интернет-магазинов вместе с достижением посетителем цели «Покупка». Если эта информация уже настроена, то данные о заказах и доходе появятся в отчетах Посещаемость и Источники трафика автоматически.
Впрочем, специалисты отмечают, что ничего сверхнового Яндекс рекламодателям не предлагает.
«Такая функция есть и в Google Analytics. Никакой новизны в этом нет. Интересно продумал ли Яндекс следующие параметры:
- заказы не все могут дойти до продажи. В GA есть возможность передавать скорректированные данные по продаже;
- заказы также могут приниматься по телефону. Есть ли возможность вручную заносить данные по телефонным продажам?
Жаль, что не считается соотношение расход/доход для систем Яндекс.Директ и Маркет», - комментирует Ирина Чернова, аналитик веб-интерфейса агентства интернет-рекламы i-Media.